главная о предприятии прейскурант режим работы бани прачечная контакты



Опубликован режим работы муниципальных бань в летний период с 01/05/17 по 30/09/17
Ознакомиться с режимом работы подробнее...

Список помещений,
предлагаемых в аренду
МУП «Городские бани»

подробнее...

Открыты 2 новых номера в бане на Хутынской.


Льготы малоимущим
по помывке в общих и душевых отделениях бань

Ознакомиться с Постановлением Администрации Новгородской области подробнее...

Услуги прачечной

Дорогие хозяйки! МУП «Городские бани» напоминает Вам о том, что самое время навести чистоту и порядок в доме.

Прачечная на ул. Германа, 23 поможет Вам в этом. Постираем постельное белье, одеяла, ковры, шторы. Мы заберем белье из Вашего дома и доставим чистым и выглаженным в удобное для Вас время!
Стоимость доставки к нам и возврат
200 рублей

тел. 60-16-95, 77-16-21

Баня № 3, пер.Юннатов, д.3
Баня № 4, ул.Хутынская, д.3
Баня № 5, мкр Волховский, ул.Керамическая, д.2
Баня № 7, пр.А.Корсунова, д.30
Баня № 8, мкр Кречевицы, д.81
Полезные ссылки
Администрация Великого Новгорода (www.adm.nov.ru)
Центр развития туризма "Красная Изба" (www.visitnovgorod.ru)
Яндекс.Погода
Домашняя прачка? Нет, есть варианты!
Социологи утверждают, что современная женщина, ценящая психологическую свободу (от штампов и стереотипов вроде, "твое место на кухне", и личное время, дистанцируется от домашних забот. Что не может быть бесконечным, поскольку есть семья, дети ...

Где же выход? Вспомните знакомое с детства: «Пусть пироги печет пирожник, сапоги тачает - сапожник, а стирает ... правильно - прачечная». Сколько бы реклама не пропагандировала нам самые замечательные препараты - их надо использовать грамотно. Также грамотно надо обращаться и с новыми тканями, которые сегодня буквально заполонили рынок. Обо всем этом и многом другом рассказывает начальник прачечною цеха Новгородского муниципального банно-прачечного предприятия Ольга Иванова.

Вместе с Ольгой Анатольевной мы прошлись по цеху, вернее нескольким помещениям, в которых большие машины что-то стирали, парили, гладили, сушили. Естественно, кругом чистота и незабываемый запах свежести, когда мама по выходным кипятила и полоскала в синьке белье.

- По сути, мы стираем всё, - рассказывает Ольга Анатольевна, - любое бельё, одежду, автомобильные и мебельные чехлы ...

- А если на даче есть рабочая одежда, - задаю коварный вопрос, - её проще выкинуть, или к вам принести?

- Приносите к нам. Мы стираем спецодежду, как населению, так и организациям. Получается хорошо.

- А какие наиболее запоминающиеся заказы бывают?

- Как то принесли свадебное платье - после бурною торжества. Справились, заслужили благодарность от родителей молодоженов. Запоминаются некоторые мягкие игрушки: мишки, тигрята .... Сколько потом радости - возрожденные - они приносят малышам. Стираются игрушки очень хорошо и получаются пушистыми, мягкими ....

в домашних условиях их никогда не высушишь.

- А с ними играть потом будет не опасно?

- Совершенно неопасно. У нас новейшие сертифицированные порошки. После мы ведем интенсивное прополаскивание, обработку антистатиком.

- Но ведь вы еще работаете с куртками-пуховиками и подушками. Это тоже не массовые вещи для прачечных?

- В домашних условиях тот же пуховик если и выстираешь, то не высушишь. У нас же обновление куртки обходится в смешные деньги. Результат ненарадуешься. В старых подушках все сейчас боятся клещей. Мы их уничтожаем: подушки пропариваем при высокой температуре, дезинфицируем, обрабатываем антистатиком и клиенту выдаем в новом напернике. Любую подушку мы чистим и собираем в новую наволочку. Даже перины к нам приносят.

Прачкам банно-прачечного предприятия грех жаловаться на отсутствие клиентов. Здесь всегда есть работа, руководство ищет какие-то новые формы услуг. При банях работают приемные пункты. Если совсем лимит со временем, то можно вызвать машину на дом: белье заберут в стирку, а затем чистое вернут обратно. Услуга, кстати, относительно недорогая равноценна вызову такси. Такая активность приносит свои плоды: производство развивается, намечаются планы. И все же приходится констатироватьза годы перестройки мы отучили новгородцев от массовою пользования услугами прачечноЙ. Приходится всё начинать сызнова.

Сейчас разрабатывается муниципальная программа развития баннопрачечного предприятия на ближайшие 5 лет. В её рамках планируется в прачечной установка линии химчистки. Особых затруднений не видится, поскольку есть свободные площади, есть персон ал, который только нужно доучить новым технологиям. Настало также время и для обновления оборудования в прачечных самообслуживания. Планов много и все они реальны.

Есть и ещё одна функция у Новгородскою муниципального банно-прачечного комбината, о которой всуе не принято говорить - это «обес- печение людей услугами бань и прачечных в чрезвычайных ситуациях». Говоря опять же официальным языком, на банно-прачечное предприятие возложены функции станции дезактивации и обеззараживания. Как особое формирование предприятие прописано во все учетных листах, для работы в чрезвычайных ситуациях здесь обучен персонал, имеется необходимое оборудование. Естественно, не хочется думать о плохом, но если гром грянет .. , то мы всегда готовы.

Уверен, подобные мысли не приходят в голову рядовым клиентам.

Их заботит другое: качество исполнения, цена за услуги, сроки. Но почему мы всегда равняемся на мнение рядовых? В наше время среди новюродцев немало потенциальных клиентов и званием повыше. И у них тоже со временем белье становится ... грязным. Чтобы не указывать пальцем в небо, я попросил высказать свое мнение о прачечной самою взыскательною в области чистоты и здоровою образа жизни человека - Ни-ну Чиркину, директора муниципальною банно-прачечною предприятия.

- Признаюсь, я капризный клиент. И на свою работу чаще смотрю именно с точки зрения капризного клиента. Почему? Он всегда указывает на узкие места, которые нуждаются в расширении. Что бы я хотела видеть, как капризный клиент, в наших nрачечных?
  - 1. Чтобы тебя встречали доброжелательные глаза.
  - 2. Хочется современных интерьеров. Нищета напоказ - неприлично.
  - 3. Профессионального обслуживания: тебя сразу должны предупредить, что после стирки ты получишь обратно.
  - 4. И очень, очень хотелось, чтобы не посетитель выспрашивал об услугах, а ему предлагали совокупность услуг, о которых он даже и не подозревает.


Небольшой, но высокопрофессиональный коллектив Новюродскою банно-прачечною предприятия стремится создать такие благоприятные условия, при которых наши милые новгородки чаще себя чувствовали счастливыми женщинами и меньше времени уделяли бытовым проблемам. Быту, который, как известно, заедает.

Муниципальное Унитарное
Банно-Прачечное Предприятие
Великого Новгорода
Вебстудия Артеком, создание вебсайтов Дизайн и техподдердка"
Вебстудия Артеком, В. Новгород
www.artekom.ru